Взгляд из прошлого: один из лучших командных режимов в World of Tanks
Раньше в World of Tanks были очень популярны командные PvE режимы, которые относились к специальным событиям. Одним из таких командных фан режимов против искусственного интеллекта стал режим Последний рубеж в World of Tanks. Игроки должны были сплотиться против общей угрозы и попытаться защитить свои рубежи от волн противника.
Главные сведения о режиме Последний рубеж в World of Tanks
Летом далекого 2019 года с 25 июля по 5 августа разработчики игры World of Tanks начали проводить специальный игровой режим, который представлял собой противостояние волнам противников под управление искусственного интеллекта, с возможностью возродиться посреди битвы несколько раз.
Игровой процесс в режиме Последний рубеж в World of Tanks
Играя в игровое событие Последний рубеж, вы еще с четырьмя такими же танкистами из разных подразделений должны были препятствовать продвижению немецкой армии в глубь континента. Объединившись, танкисты должны были отбивать определенное количество волн из различной боевой немецкой техники, не пропуская ни единого танка противника за линию обороны. Конечно, это не означало, что никакой танк нельзя было пропустить, в некоторых ситуациях наоборот, необходимо было пропустить за линию более слабую машину, чтобы сконцентрировать внимание на более сильной.
Количество жизней у вашего фронта было бы всегда одно, поэтому от уровня конкретного подразделения оно не зависило. Сражения происходили на нескольких картах, которые были местом боевых действий во времена второй мировой войны, поэтому атмосфера на них заставила бы погрузиться еще глубже в этом замечательный режим.
Все имеющиеся подразделения разделялись на два фронта – на восточный и западный. Каждый из фронтов содержал в себе по три разных подразделения, со своей настоящей историей происхождения, а так же обладавшими конкретными машинами в своей ассортименте техники. Так же, кроме наличия определенной техники, у каждого из подразделений имелся свой набор специальных боевых умений, которые так же улучшались по итогам прокачки всего подразделения.
Боевые умения были самыми разными, начиная от вызова в указанную точку авиа и артиллерийского ударов, и заканчивая разворачиванием минного поля, или режимом берсерка, при котором перезарядка машины значительно сокращалась. На первом уровне каждого из подразделений у них имелся всего один такой навык, и после получения каждого нового уровня, ассортимент боевых навыков увеличивался вплоть до трех.
Противниками в режиме Последний рубеж в World of Tanks являлись самые разные немецкие машины времен второй мировой, а так же за некоторое время до нее. Волны противников формировались не случайным образом, а по заранее заложенному шаблону. Это значило то, что знаток режима мог заранее предопределить количество машин и сами машины, и иногда даже траекторию их хода до вашего рубежа. Это позволяло занять более выгодную позицию для отстрела немецкой армии.
Естественно, главной целью события Последний рубеж являлось сохранение целостности фронта, однако что это из себя представляло. Над каждым танков противника было нарисовано, сколько урона он нанесет фронту при проходе через линию рубежа. Однако отличались еще особые танки, так называемые командирские. При проходе через линию рубежа здоровье фронта сразу же падало до нуля, вне зависимости количества его здоровья.
Еще никто не написал комментариев.
Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться