Взгляд из прошлого: Игровой режим Большие гонки в World of Tanks

Взгляд из прошлого: Игровой режим Больши..

Альтернативный текст
22 Apr 2023
70 0 0

Взгляд из прошлого: Игровой режим Большие гонки в World of Tanks


Некоторое количество лет назад в World of Tanks состоялся игровой фан-режим Большие гонки, который был вдохновлен игровым событием с таким же названим из далекого 2014 года. Играя в этот режим, игроки вновь, как и пять лет назад могли столкнуться друг с другом на гоночной трассе, демонстрируя свои навыки не только стрельбы, но и скоростного вождения.


Обновленный режим Большие гонки был запущен с 23 сентября в 2019 году, и представлял собой все те же танковые гонки с единственной целью – победить. Сделать это можно было одним из двух способов. Первый способ заключался в успешном захвате нейтральной базы, которая находилась в конце всей танковой трассы. Захват в ней мог вестись обеими командами параллельно, а значит, что побеждала та, кто приехал первее, или же кто эффективнее сбивал захват с вражеских танков.


Второй способ успешной победы заключался в своевременном уничтожении всей техники противника. Такое можно было осуществить, как и на конечной территории с нейтральной базой после финиша, так и на самой трассе. Помочь вашей команде совершить это помогла бы хорошая работа в команде, а именно правильный фокус самого отстающего по прочности своей техники противника.

Игровой процесс в событии Большие гонки в World of Tanks


В игровом событии Большие гонки 2019 года игрокам была возможность играть на одной из трех специальных машин для этого режима. Данная техника была сделана на основе легких танков средних уровней трех основных и самый первых наций в World of Tanks – СССР, Германия и США. Танки были созданы на основе Т-50, Леопарда и М24 Чаффи.


Все машины были оснащены специальными двигателями с возможностью раз в некоторое время осуществлять непродолжительный форсаж, а так же усиленной броней в кормовой части танка. Это нужно было для того, чтобы в ситуации где конкретный игрой лидирует, он не проседал по хп, ведь скорее всего весь огонь будет сфокусирован на лидере.


Форсаж в Больших гонках на всей технике работал следующим образом. В начале заезда возможность использовать форсаж была разряжена, а накапливалась она по мере заезда, игрок, который занимал лидирующие строчки имел меньшую из всех скорость восстановления форсажа, и напротив, самый отстающий танкист имел возможность прожимать кнопку для активации чаще остальных. Такое игровое решение было сделано с целью уравнивания шансов обеих команд и отдельных игроков в них.


Главной целью любой гонки является преодолении финишной полосы, однако в игровом режиме Большие гонки в World of Tanks прохождение через финишную черту давала не только заряд адреналина. Первые три игрока, которые успешно добирались до финиша, имели возможность восстановить часть утраченной прочности своего танка в размере 250, 150 и 100 единиц соответственно с местом прихода на финиш.


Так же во время проведения Больших гонок в World of Tanks в 2019 году разработчиками так же был проведен внутри-игровой турнир между тремя командами, в котором у игроков была возможность вступить перед событием, и во время первой пары дней после его начала. Тернир между тремя игровыми командами представлял собой сбор очков за все совершенные бои, а точнее сбор кубков на внутри-режимные достижения. Награды режима включали в себя личную полосу прогрессии, а так же командную, при условии что вы состояли в одной из трех команд. Самыми лучшими наградами по итогам события были три командира с тремя навыками, а так же уникальный 2Д стиль, взятый из 2014 года.

Еще никто не написал комментариев.

Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться

Рекомендуемые статьи

Top