Я не могу вспомнить, когда в последний раз играл в игру, которая заставила меня съежиться. Я совершенно не имею в виду это в плохом смысле в данном случае, но ощущение того, что мой желудок скручивается в шар, — это то, что, я думаю, я предпочел бы оставить за пределами своей игровой жизни. Это игра White Shadows, платформер, и я не думал, что страдаю головокружением, пока не начал играть. Я узнал о себе кое-что новое, и сейчас я объясню вам, почему вам нужно играть в эту игру с одним закрытым глазом, рассказывая вам, есть ли в ней польза. Тогда давайте продолжим, ладно?
Первое, что нужно упомянуть, это то, что White Shadows — это не игра, в которой используются хитрые механики и салонные трюки. Особенность платформеров в том, что им обычно нужно делать что-то новое и инновационное, чтобы привлечь нас. Причина этого в том, что это жанр, в основе которого лежит довольно простой игровой процесс. Это буквально огромная библиотека игр, которые сосредоточены на том, чтобы доставить персонажа А в точку Б. При этом должна быть зацепка, чтобы мы предпочли одну игру другой. Белые тенипозволила простому платформеру говорить сама за себя, механически здесь действительно нечего сказать вам, чего вы еще не знаете или еще не испытали. Так зачем тебе тогда играть? Две причины; сюжет и эстетика. Геймплей — это скорее средство для всего остального, поэтому мы рассматриваем полный пакет, а не его части.
«Белые тени» ощущаются как путешествие в один конец в оруэлловский кошмар. Это ферма животных, встречающая 1982 год с небольшим колоритом киберпанка (жанр, а не игра). Мир, в котором вы находитесь, угнетающий и чрезвычайно антиутопический. Он темный, грязный и полный свиней. Вы совершили преступление, будучи другим, и история частично сосредоточена вокруг того, что общество делает с теми, кто не соблюдает правила, и что может сделать теневая политика, чтобы очернить группу людей, чтобы укрепить свои собственные планы. Темы, затронутые в « Белых тенях» , такие же темные, как и сеттинг, и я не буду вдаваться в них здесь. Что я скажу, так это то, что если вы собираетесь принять эту историю, вам нужно быть готовым испытать множество эмоций, не все из которых будут приятными.
Так почему же « Белые тени» заставили меня убрать живот и отложить его в сторону? Никогда фраза «не смотри вниз» не была более подходящей, чем здесь. Когда вы прыгаете по лестнице, до которой не уверены, что сможете до нее дотянуться, и эта лестница висит ни над чем , вы поймете, о чем я. Одна вещь, которую эта игра делает почти идеально, — это заставляет вас думать, что вы не сможете совершать прыжки, которые вам нужны. Это также внушает чувство срочности очень умным способом. Использование вертикальной железнодорожной колеи в качестве лестницы на самом деле довольно умно. Когда на этом пути едет скоростной поезд, это скорее случай заигрывания с катастрофой. Так у вас есть выбор в этом вопросе? Конечно нет! Это чувство « Я не могу смотреть” — одна из вещей, которая делает это название таким замечательным. Кстати, о поездах… Я уже путешествовал на поезде из ада, и я действительно не хочу приближаться к другому до конца своей жизни, спасибо.
Это очень аккуратно подводит нас к графике. Белые тениабсолютно великолепна. Это как играть в фильме нуар. Все в черно-белых тонах, и если в других играх это портит общее впечатление, то в этой конкретной игре так оно и есть. Свет и легкая игра также являются неотъемлемой частью истории. Я не буду объяснять почему, но вы достаточно быстро поймете, что это не просто используется как еще одна игровая механика, это на самом деле очень важно для общего сюжета. Существует вау-фактор практически в каждом месте, с которым вы столкнетесь, будь то трепет, потому что вы действительно не хотите заниматься серфингом на крыше, или трепет, потому что все настолько чертовски великолепно, что здесь есть что любить. В качестве примечания, музыка действительно продумана как с точки зрения использования партитуры, так и, что более важно, в некоторых случаях с ее отсутствием.
Головоломки в White Shadows имеют правильный уровень сложности для игры. Эти области являются долгожданным перерывом от всех платформеров, не выводя вас полностью из зоны из-за того, что они слишком сложны. Это обычная платформа для головоломок в том смысле, что они видят, как вы перемещаете блоки, переключатели питания и т. д. Еще раз, я не хочу, чтобы это было критикой, это не та игра, которая нуждается в инновационных головоломках. Это возвращает меня к моей предыдущей мысли о том, чтобы смотреть на все как на пакет, и у них есть свое место, и они отлично справляются со своей работой. Это очень похоже на то, что они есть.
Белые тени не идеальны. Эта игра разочарует игроков, которые ищут что-то совершенно новое. Как только вы почувствуете, что происходит механически, все становится довольно стандартно. Сказав это, я думаю, что если смотреть на игру исключительно с точки зрения геймплея, то это оказывает «Белым теням» медвежью услугу. Это блестящая инди-игра с интригующим сюжетом и прекрасным мрачным миром для исследования. В дополнение к этому, мы не смотрим здесь на блокбастер категории «ААА» за 60 фунтов стерлингов. Я думаю, что за королевские 16,99 фунтов стерлингов эта игра будет стоить вам много денег, если вы отдыхаете от этих бесконечных повторных игр и вместо этого хотите принять участие в чертовски хорошей истории.
Этот обзор основан на розничной копии игры, предоставленной издателем.
Смелость быть темной
- Звук и графика - 10/10
- Сюжет - 8/10
- Управление - 8/10
- Вызов - 8/10
8,5/10
Не смотри вниз!
White Shadows — это игра, которая во многом представляет собой сумму своих частей. Я бы классифицировал отдельные аспекты этой игры как хорошие, но не обязательно выдающиеся (кроме великолепной графики). Что эта игра делает очень хорошо, так это набор вещей, которые можно было бы классифицировать как довольно средние и объединив их в нечто поистине великое. Если вы ищете что-то совершенно другое и инновационное, я бы, вероятно, держался подальше от этого места. Для остальных поклонников платформы, которые ищут новую историю, вы определенно можете сделать хуже, чем эта.
Еще никто не написал комментариев.
Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться